• В ДШИ №8 состоялась выставка работ декоративно-прикладного творчества «Прощение с осенью»
    В ДШИ №8 состоялась выставка работ декоративно-прикладного творчества «Прощение с осенью»

    В ДШИ №8 Департамента культуры столичной мэрии состоялась выставка-конкурс работ декоративно-прикладного творчества «Прощание с осенью». На выставке были представлены работы учащихся второго и третьего классов эстетического отделения под руководством педагога Яхиевой Заремы. 

  • Педагог ЦШИ №1 по классу «фортепиано» Сулипова Зайнап стала лауреатом I степени Международного конкурса в г. Железноводске
    Педагог ЦШИ №1 по классу «фортепиано» Сулипова Зайнап стала лауреатом I степени Международного конкурса в г. Железноводске

    На проходившем со 2 по 5 ноября в г. Железноводске VII Международном конкурсе-фестивале сценического и художественного искусства «Радость планеты» преподаватель ЦШИ №1 Департамента культуры Мэрии г. Грозного Сулипова Зайнап стала лауреатом I степени в номинации «фортепиано». 

  • Воспитанники ДШИ №8 заняли призовые места сразу в трёх престижных конкурсах
    Воспитанники ДШИ №8 заняли призовые места сразу в трёх престижных конкурсах

    Сразу трое воспитанников ДШИ №8 Департамента культуры Мэрии г. Грозного одержали победы и заняли I места во Всероссийском дистанционном конкурсе рисунков и фотографий «Краски золотой осени – 2017» в номинации «рисунок». Конкурс проходил с 1 по 10 ноября под эгидой Всероссийского образовательного портала «Классные часы». Победителями стали Хунариков Магомед-Амин, Малаева Марет и Баталов Дени – учащиеся 4, 5 и 6 классов соответственно. 

Семинар-практикум в Московской области по инклюзивному образованию.

Семинар-практикум в Московской области по инклюзивному образованию.

Директор ДШИ №7 г. Грозного Мумаева  Анжела Хамидовна прошла 16-часовое обучение на семинаре-практикуме  «Инклюзивное образование, новые пути реабилитации социализации детей с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями средствами культуры и искусства» в Московской области. Цель обучения заключается в расширении и уточнении представлении педагогов в специфике инклюзивной практики. Были рассмотрены ряд вопросов касающихся режима занятий способствующих удовлетворению индивидуальных образовательных потребностей каждого ученика, обеспечения специальных условий для всех. На семинаре обсудили важные вопросы для нашего общества, говорили о  необходимости уделять пристальное внимание в работе с детьми, особенно педагогам дополнительного образования. В семинаре-практикуме приняло участие более 130 специалистов из разных городов.

Мы, в свою очередь, выражаем благодарность организаторам семинара и, конечно же, руководству нашей республики за возможность развиваться в данном направлении.

Просмотров: 138 | Добавил: Admin